1. «Невское такси» — диспетчерская служба (служба заказов), осуществляющая:
1.1. Прием, обработку и передачу от физических и юридических лиц заказов такси перевозчикам (фрахтовщикам);
1.2. Расчет стоимости поездки на такси перевозчиков (фрахтовщиков) на основании прейскуранта перевозчиков (фрахтовщиков);
1.3. Информирование заказчиков о состоянии заказа по телефону, посредством СМС, интернет-сайта.

1.4. В целях осуществления внутреннего контроля деятельности Службы «Невское такси» и контроля качества исполнения Заказов, телефонные разговоры между Заказчиком и диспетчерской службой «Невское такси» записываются.

1.5. В случае возникновения у Заказчика вопросов, касающихся характеристик Услуг, ему необходимо обратиться за консультацией к специалисту Службы диспетчерскую службу «Невское такси» перед размещением Заказа.

1.6. Предупреждать о наличии детей или домашних животных в момент совершения заказа.


2. Договор перевозки (публичный договор фрахтования) заключается заказчиком непосредственно с перевозчиком (фрахтовщиком) в устной форме в момент посадки в такси и является двусторонним.
2.1 Обязанность предоставить Заказчику (пассажиру, фрахтовщику) транспортное средство надлежащего качества, соответствующего всем техническим нормам и правилам, для перевозки к месту подачи, в разумный срок лежит на перевозчике (фрахтовщике), но не на службе заказов «Невское такси».
2.3 Информацию о прибытии транспортного средства, к месту его подачи, местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, сообщает Заказчику перевозчик (фрахтовщик) через службу заказа «Невское такси».

3. Правила перевозчиков (фрахтовщиков)
3.1. Цена поездки, расчет которой произвела служба «Невское такси». может быть изменена перевозчиком в случае остановки в пути, простоя, изменении маршрута по инициативе пассажира на основании прейскуранта перевозчика:
• С момента прибытия такси перевозчика при немедленном и в предварительном заказе распоряжении заказчика 10 «бесплатных минут» с момента сообщения от «Невское такси» для того, чтобы произвести посадку.

• При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 30 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику перевозчик сообщит отправкой СМС либо звонком автоинформатора.

•Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
• Если такси ожидает заказчика дольше 10 минут при текущем заказе либо заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе (свыше 10 минут), каждая минута сверхнормативного простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
• Такси доставляет клиента до пункта назначения по кратчайшему либо оптимальному, на взгляд перевозчика, маршруту. Если клиент желает во время поездки изменить маршрут или совершить остановку, стоимость поездки также будет пересчитана на основании прейскуранта перевозчика.

• Если все перевозимые пассажирами вещи могут одновременно поместиться в багажник автомобиля обслуживающего Вас перевозчика, они провозятся без дополнительной оплаты. При этом по согласованию с перевозчиком они размещаются либо в багажнике, либо в салоне автомобиля.
• Если суммарный объем перевозимых пассажирами вещей превосходит объем багажника автомобиля обслуживающего Вас перевозчика, взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика. Провозить в салоне допускается вещи, которые свободно проходят через дверные проемы, не загрязняют и не портят сидений, не мешают водителю управлять автомобилем и пользоваться зеркалами заднего вида.

3.2. В легковых такси запрещается перевозка грузов, суммарная масса которых превышает норматив загрузки багажника автомобиля обслуживающего Вас перевозчика, установленный заводом-изготовителем.
3.3. В легковых такси запрещается перевозка резкопахнущих и опасных (легковоспламеняющихся, взрывчатых, токсичных, коррозийных и др.) веществ, холодного и огнестрельного оружия без чехлов и упаковки, вещей (предметов), загрязняющих транспортные средства или одежду пассажиров.
3.4. Допускается перевозка в такси собак в намордниках при наличии поводков и подстилок, мелких животных (не крупнее кошки) и птиц в клетках (корзинах, коробах, контейнерах и др.) с глухим дном, если это не мешает водителю управлять легковым такси и пользоваться зеркалами заднего вида. За перевозку животных взимается дополнительная плата по действующему прейскуранту перевозчика (кроме перевозки собак карликовых пород, находящихся на руках у пассажира)

•Служба «Невское такси» оставляет за собой право отказать в обслуживании Заказчику, выражающему несогласие с условиями настоящей Оферты, без объяснения причин отказа.


4. Ответственность сторон

4.1. Диспетчерская служба «Невское такси»не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица — перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.


5. Порядок разрешения споров

5.1. Споры и разногласия, связанные с исполнением настоящей Оферты, Сторон будут разрешать путем переговоров.

5.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством РФ в суде Санкт-Петербурга.



ООО «ТакСофт» Юридический адрес: 197183, Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.64, лит А, пом 32-Н Почтовый адрес:197198 Спб, Ропшинская улица, д.1/32, корп.А, оф.6Н ИНН 7814648890 КПП 781401001 ОГРН 1167847189520 ОКВЭД 60.22 Банковские реквизиты: р/с 40702810855070003226 Банк: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк, БИК 044030653 к/с 30101810500000000653



Чуть чуть о районах нашего любимого города.